unruss-sro.ru


Медицинский уход при гастритах

– Наверное, физика и литература. И труд. Мне очень нравилось, когда из куска дерева или металла получалась какая-то полезная вещь. Но больше всего я любил читать. У меня из-за книг даже были проблемы с родителями. Они считали, что их сын должен быть физически развитым. Папа с мамой меня буквально оттаскивали от книг, чтобы отправить, например, на каток. Хотя я был довольно спортивным парнем: разряды по лыжам, плаванию, борьбе.

Максим: Владимир Иванович, вы помните свою самую первую поездку на поезде?

– Самую первую – нет, но одна мне точно запомнилась. Я часто с родителями ездил на поездах. В 1950–1960‑х годах папа – он был военным летчиком – служил в эстонском Пярну. И мы обычно до Таллина добирались по узкоколейке. А когда медицинский уход при гастритах переезжали в Санкт-Петербург, я впервые попал в вагон, который назывался спальный. До сих пор помню купе с двумя мягкими диванами, и поезд ехал так быстро, что я не мог оторваться от окна.

Еще я очень хорошо помню, как мне папа привез немецкую игрушечную железную дорогу. Намучился я с ней: там нужно было очень точно соединять мелкие детали и шпалы – иначе поезда не ехали. Но все равно очень ее любил.

Максим: Какая железнодорожная профессия самая сложная?

– Все. Почти все профессии на железной дороге связаны с обеспечением безопасности людей и грузов, и каждая сложнее, чем те, что мы видим в обычной жизни. А если бы вы спросили, какая самая любимая, я бы точно так же ответил. Все и каждая – по-своему. Каждому человеку должно нравиться то, что он делает.

Ангелина: Самый длинный маршрут поезда в мире – это Москва – Владивосток. Вы когда-нибудь по нему ездили?

– По всему маршруту – нет. Моя работа не позволяет проводить много времени в дороге. Частично ездил, и даже с детьми и внуками удалось проехать часть маршрута.

Ангелина: «Сапсан», «Стриж» – кто придумывает названия для фирменных поездов?

– Название «Сапсан» придумал я. Совершенно случайно. Вы, наверное, знаете, что сапсан – это самая быстрая птица в мире. Может летать со скоростью до 300 кило­метров в час. И наш «Сапсан» ездит со скоростью 250 кило­метров в час. А вообще сегодня поезда получают имена по опросам пассажиров – например «Стриж», который с июня курсирует между Москвой и Нижним Новгородом.

Ангелина: Как вы думаете, какой будет железная дорога через 20 лет?

– Думаю, что поезда будут использовать магнитную подвеску, или, как ее еще называют, магнитную левитацию. Такие составы будут защищены от аварий – возможно, будут нестись по специальным трубам, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Обычный поезд будет развивать скорость выше 600 километров в час. Так что можно будет быстро доехать от Москвы до Токио или до Аляски. А пока что 576 километров в час – это рекорд скорости электропоезда с двумя вагонами. (Скорость взлетающего самолета около 250 километров в час. – Прим. ред.)

Ангелина и Максим: Большое спасибо за интервью.

 


Источник: http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/297251-nazvanie-sapsan-pridumal-ya-poslednee-intervyu-yakunina-v-rzhd



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Поделки из фанеры: советы по работе, особенности (фото) - Мастер класс с родителями по пластилинографии



Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах Медицинский уход при гастритах